яндекс. директ
КЕЙСЫ
ПРОЕКТ "RIBAMMBELLE"

ПРОЕКТ "ГастроНорма"

ПРОЕКТ "ОРТОКОСМОС"

ПРОЕКТ «Московская канатная дорога»
ПРОЕКТ «BG Profi»

г. Москва

г. Москва

г. Москва

г. Москва

г. Санкт-Петербург
Уменьшить стоимость заявки (СРА) в Яндексе и увеличить продажи с помощью платной рекламы
Выйти на стабильную выручку в 2 млн рублей в месяц с платной рекламы и получать от 3-5 заявок в день
Уменьшить стоимость заявки (СРА) в Яндексе и увеличить чистую прибыль компании с помощью платной рекламы
- Вести действующий кабинет компании
- Оптимизировать текущие РК
- Настроить понятную систему аналитики
- Масштабировать трафик.
- Откручивать бюджет 100 000+ рублей
- Увеличить долю компании на рынке
- Основной поток клиентов получали через сарафанное радио, ранее не пробовали платную рекламу, стояла задача быстро масштабироваться и увеличить выручку компании
- Не было сформированного УТП (уникального торгового предложения)
- Отсутствовала СРМ-система и сквозная аналитика
- Основной поток клиентов шел через партнерские контракты.
- Был запущен Яндекс. Директ через бесплатную настройку менеджера – с СРА более 10 000 рублей. Не запущены другие каналы трафика
- Задача - масштабироваться и увеличить прибыль компании
- Основной поток клиентов шел через партнерские контракты
- Был запущен Яндекс. Директ через бесплатную настройку менеджера – с СРА более 10 000 рублей. Не запущены другие каналы трафика
- Задача - масштабироваться и увеличить прибыль компании
- Скорректированы стратегии во всех РК
- Яндекс. Метрика настроена и интегрирована с платежными системами (покупка билетов онлайн)
- Проведены A/B тесты к действующим РК
- Пересобрали текущие РК
- Построили гипотезы для увеличения объема трафика в высококонкурентной нише (финансовый сектор). Получили в 3 раза больше заявок, чем предыдущий подрядчик
За 4 месяца совместной работы:
Вложено в трафик: 1 963 139 рублей
Привлечено заявок: 1175 штук
Стоимость за заявку: 1670 рублей
Выручка: ​​13 870 000 рублей
- Кампания велась в пассивном режиме - не проводилась работа с запросами и площадками и др.
- Отсутствовала прозрачность в аналитике: было невозможно определить, какие источники приносят наибольший
результат
Кампания заказчика достигла точки стагнации при прежнем подрядчике: трафик не масштабировался, а бюджет ограничивался суммой 68 000 рублей
Обеспечили клиенту стабильную ежемесячную выручку в 3,5 млн рублей на направлении дизайн-проектов коммерческой недвижимости
За 3 месяца заработали для клиента 5 млн. руб. чистой прибыли с помощью 3х каналов трафика: Яндекс.Директ, VK Ads и TG Ads
Выстроили четко-работающую систему лидогенерации для Московской канатной дороги в Лужниках
- Масштабировали трафик клиента на 76,5%
- Реализовали желаемый бюджет без ущерба для основных показателей (СРА, CPC, CR)
Стояла задача оптимизировать показатели платного трафика, отслеживать эффективность гипотез, масштабироваться за счет новых запусков
- Некачественная сборка текущих РК
- Отсутствует оптимизация РК
Цели:
Цели:
Цели:
Цели:
Цели:
Точка А:
Точка А:
Точка А:
Точка А:
Точка В:
Точка В:
Точка В:
Точка В:
Результат:
Результат:
Результат:
Результат:
Результат:
Точка А:
Точка В:
За 2 месяца работы снизили стоимость лида на 23%, а также увеличили продажи на 63% в платном трафике
Срез за 5 месяцев совместной работы:
Вложено в трафик: 6 383 789 рублей
Привлечено заявок: 1505 штук
Стоимость за заявку: 3546 рублей
яндекс. директ
КЕЙСЫ
ПРОЕКТ "RIBAMMBELLE"

ПРОЕКТ "ГастроНорма"

ПРОЕКТ "ОРТОКОСМОС"

ПРОЕКТ
«Московская канатная дорога»
ПРОЕКТ «BG Profi»

г. Москва

г. Москва

г. Москва

г. Москва

г. Санкт-Петербург
Уменьшить стоимость заявки (СРА) в Яндексе и увеличить продажи с помощью платной рекламы
Выйти на стабильную выручку в 2 млн рублей в месяц с платной рекламы и получать от 3-5 заявок в день
Уменьшить стоимость заявки (СРА) в Яндексе и увеличить чистую прибыль компании с помощью платной рекламы
- Вести действующий кабинет компании
- Оптимизировать текущие РК
- Настроить понятную систему аналитики
- Масштабировать трафик.
- Откручивать бюджет 100 000+ рублей
- Увеличить долю компании на рынке
- Основной поток клиентов получали через сарафанное радио, ранее не пробовали платную рекламу, стояла задача быстро масштабироваться и увеличить выручку компании
- Не было сформированного УТП (уникального торгового предложения)
- Отсутствовала СРМ-система и сквозная аналитика
- Основной поток клиентов шел через партнерские контракты.
- Был запущен Яндекс. Директ через бесплатную настройку менеджера – с СРА более 10 000 рублей. Не запущены другие каналы трафика
- Задача - масштабироваться и увеличить прибыль компании
- Основной поток клиентов шел через партнерские контракты
- Был запущен Яндекс. Директ через бесплатную настройку менеджера – с СРА более 10 000 рублей. Не запущены другие каналы трафика
- Задача - масштабироваться и увеличить прибыль компании
- Скорректированы стратегии во всех РК
- Яндекс. Метрика настроена и интегрирована с платежными системами (покупка билетов онлайн)
- Проведены A/B тесты к действующим РК
- Пересобрали текущие РК
- Построили гипотезы для увеличения объема трафика в высококонкурентной нише (финансовый сектор). Получили в 3 раза больше заявок, чем предыдущий подрядчик
За 4 месяца совместной работы:
Вложено в трафик: 1 963 139 рублей
Привлечено заявок: 1175 штук
Стоимость за заявку: 1670 рублей
Выручка: ​​13 870 000 рублей
- Кампания велась в пассивном режиме - не проводилась работа с запросами и площадками и др.
- Отсутствовала прозрачность в аналитике: было невозможно определить, какие источники приносят наибольший
результат
Кампания заказчика достигла точки стагнации при прежнем подрядчике: трафик не масштабировался, а бюджет ограничивался суммой 68 000 рублей
Обеспечили клиенту стабильную ежемесячную выручку в 3,5 млн рублей на направлении дизайн-проектов коммерческой недвижимости
За 3 месяца заработали для клиента 5 млн. руб. чистой прибыли с помощью 3х каналов трафика: Яндекс.Директ, VK Ads и TG Ads
Выстроили четко-работающую систему лидогенерации для Московской канатной дороги в Лужниках
- Масштабировали трафик клиента на 76,5%.
- Реализовали желаемый бюджет без ущерба для основных показателей (СРА, CPC, CR)
Стояла задача оптимизировать показатели платного трафика, отслеживать эффективность гипотез, масштабироваться за счет новых запусков
- Некачественная сборка текущих РК
- Отсутствует оптимизация РК
Цели:
Цели:
Цели:
Цели:
Цели:
Точка А:
Точка А:
Точка А:
Точка А:
Точка В:
Точка В:
Точка В:
Точка В:
Результат:
Результат:
Результат:
Результат:
Результат:
Точка А:
Точка В:
За 2 месяца работы снизили стоимость лида на 23%, а также увеличили продажи на 63% в платном трафике
Срез за 5 месяцев совместной работы:
Вложено в трафик: 6 383 789 рублей
Привлечено заявок: 1505 штук
Стоимость за заявку: 3546 рублей
Made on
Tilda